Воскресенье, 19.05.2024, 05:47


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Август » 11 » Лечение птиц, содержание попугаев, сов, певчих, вр
22:46
 

Лечение птиц, содержание попугаев, сов, певчих, вр

alisavzazerkalie

19 апреля 2012, 1:09

...извините, не туда написала... перенесите, нас, пожалуйста, в раздел "лечение"! спасибо!

... взяли голубя с травмой крыла.
голубь, кажется, самец, молодой.

рана, сдертая кожица на крыле, через день нащупала шишечку под раной - как раз на суставе. подумалось, что это сальмонеллез, и рана - это следствие: завертело - ударился - поранился.

рана быстро зажила(попоила Траумелем, мазала вет.мазью Живосепт), растут перья, шишечка прошла - очень быстро.
но! голубь стал плохо есть(как именно плохо - расскажу ниже), - подумала,что вертячка начинается, терять в весе, временами докармливаю.
поскольку инэта у меня не было, вот только опять появился, в это время, подозревая сальм, даю ему вторую неделю аугментин по 0,3мл 2р/д... колола Ноотропил по 0,3-0,4мл 2р/д, но он похудел, стали появляться кровоизлияния от уколов, и я перешла на Пирацетам.

теперь о том, как он ест. у меня было несколько птиц с вертячкой, и даже сейчас сидит вертячная гулица - т.е. есть с чем сравнивать. так вот, у этого, нет выворачивания головы, "потери ориентации", его не заносит, он не падает... но, когда ест, у меня складывается впечатление, что у него то ли клюв "не разжимается", то ли он видит плохо, и с каждым днем во мне растет мысль, что это таки не вертячка, а вообще что-то другое.
в поилку он целиться, в зерно тоже, если зернышко лежит на дне клетки - хорошо видно, как он "мажет", попадает с пятого раза (прямо как вертячные, бывает, едят, но они же едят так не каждый раз, а по состоянию) - и это каждый раз, без исключений! если ест из кормушки, после каждого раза, как возьмет в клюв зерно - страшно запрокидывает голову назад, дергается, часто даже бьется затылком о противоположную стенку клетки, раскидывает крылья, трепыхается весь. такое впечатление, что ему "не глотается". когда я запихиваю еду или таблетку(даю по 1/4 пирацетама) - глотает.
такие в общем, дела. а по состоянию в целом - страшно агрессивный, боевой птиц.
п.с. витаминки даю, жидкие, отечественного пр-ва...
ест зерносмесь - пшеница+толч.зел.горох+чуть-чуть гречки+премикс витаминизир.для голубей(камушки).

очень ждем помощи! зараннее спасибо.

Danil

19 апреля 2012, 7:16

Цитата

если ест из кормушки, после каждого раза, как возьмет в клюв зерно - страшно запрокидывает голову назад, дергается, часто даже бьется затылком о противоположную стенку клетки, раскидывает крылья, трепыхается весь.


ну так как раз это и есть признак вертячки.
в интернете полно видео, где вертячные голуби как раз так себя ведут при попытках самостоятельно есть зерно.

Марина_Л.

19 апреля 2012, 9:45

А зачем ноотропил, тот же пирацетам, кстати, решили колоть? давайте в клюв, учитывая появления гематом.
Давайте фото помета птицы на белом листе бумаги.

alisavzazerkalie

19 апреля 2012, 15:09

Danil, так я же написала, что мне есть, с чем сравнивать - у нас уже голубей 5 с вертячкй было(всех благополучно вылечили, кроме одного, который пол года просидел без лечения).

настораживает меня именно абсолютное отсуствие других признаков(кроме процесса еды). и то, что ему никак не лучше: он каждую кормежку, без исключения, "кидает зерно".

Марина_Л., с ноотропила начали, теперь перешли на пирацетам в табл.

помет сфотографирую.

Марина_Л.

19 апреля 2012, 19:06

Ну, слушайте, как по мне помет достаточно приличный, да, есть признаки дисбактериоза, однозначно, можно бифиформ добавить, но далеко не критичный.
Вы горло смотрели? Чистое? Шейку прощупывали? Уплотнений, шишек, узелков нет? Запах от помета? Из горлышка?

alisavzazerkalie

19 апреля 2012, 20:29

спасибо за ответ, Марина! по мне - тоже приличный помет. горло смотрю, - вроде бы все, как обычно. на ощуп - тоже все нормально. а какой должен быть настораживающий запах? гнилостный какой-нибуть? ничего такого.

и, если не трудно, уточните, пожалуйста, какие ткут признаки дисбактериоза - хочется знать. и в каких пропорциях, сколько раз бифиформ? или чем его еще можно заменить?

и вот: он ест, какает нормально(даже в сравнении с вертячной гулицей, у которой нет проблем с питанием), но он очень похудел, мышцы на киле тоненькие... что делать?

пирацетам оставлять, я так понимаю.
аугментин нужен? что еще?
заранее спасибо.

Марина_Л.

20 апреля 2012, 11:14

А что сейчас помимо пирацетама даете?
Бифиформ - по 1/2 содержимого капсулы высыпать на лист бумаги, закатать в маленький кусочек белого хлеба и в клюв - 2 раза в день.
Ну, однозначно глицин добавляйте - в поилку, как основное питье, 1 таблетку на 25-30 мл.

alisavzazerkalie

20 апреля 2012, 23:18

спасибо, на счет бифиформа и глицина поняла.

как писала в первом посте - начала аугментин давать, т.к. подумала на сальмонеллез, из-за шишки на суставе. и Имунофан поила периодически.
теперь вот перечитала, как доеду до ветаптеки, Фоспренил куплю, выгоднее получается...

Марина, могу ли я Глицин добавлять второму голубю? у него обычная(в плане - всё как всегда) вертячка..?
спасибо за ответ!

Metaksi

21 апреля 2012, 21:43

Заранее прошу прощения, если обижу тупыми вопросами, worthy.gif но все же:

А вы больных голубей и Тарасика раздельно держите?

И еще, Вы гематомки-то его от уколов мажете?

Насчет кормежки, мой Монти тоже вертячный. Полечила его, он не крутится особо и голову держит хорошо, но иногда когда ест, ведет себя как Ваш голубок. Правда, я это наблюдаю когда он ест из маленьких кормушек. Из большого тазика (по-королевски, короче) ест нормально. Может, тоже попробуете бассейн такой с едой ему поставить? smile.gif

Марина_Л.

21 апреля 2012, 21:50

Так Вы уже начали аугментин? Если да, то сколько уже даете и в каких пропорциях? Добавьте к нему что-то из антимикотиков, пимафуцин, например.
Второму голубю - да, глицин бз проблем и фоспренил будет полезен, купите тогда еще в аптеке катозал, обоим подавать можно будет.

alisavzazerkalie

23 апреля 2012, 9:22

Тарасик и вторая вертяая гулица содержатся раздельно. рядом, в одном помещении, но в разных клетках. других больных птиц у меня нет. было всего штук 6-7 голубей, все выздоровели, улетели, один погиб... сейчас только эти двое.
кровоизлияния от уколов прошли, всё ок.


Марина, я еще в первом посте написала, что аугменитин даю (давала) по 0,3 мл 2 р/д. в общем, пока ждала ответ, перестала - получается,
он получил 7дней - 2 недели перерыв - 14дней - и вот 4 день перерыв.
он, антибиотик, нужен ему вообще? необходим?

Марина_Л.

23 апреля 2012, 10:13

Вообще, жуть, так антибиотик не дают, такими курсами, имею в виду, аугментин теперь можете в сторону откладывать, боюсь резистентности уже. В любом случае, с такими прерывистом графиком, его уже не обсуждаем пока, мне тяжело сказать, нужен ли ему антибиотик, Вы зрачки на свет проверяли - сужатся-расширяются, это к вопросу о зрении. Помет, в целом, не критичный, что сейчас эта шишка на суставе? Все еще есть?

alisavzazerkalie

24 апреля 2012, 2:46

Марина, спасибо за ответ, зрачки не проверяла - но проверю.

но! у него, как бы сказать, вода в помете - вокруг кучек помета, "под насестом", прямо мокрые пятна расходятся (я бумагу сейчас стелю), и это не пролитая вода из поилки, да и пьет он намного больше, чем моя вторая голубка...

Марина_Л.

24 апреля 2012, 8:34

Бифиформ, карсил даете?
Ну, из антибиотиков я бы советовала брать супракс и страховать флюконазолом в растворе для инфузий. Но это на будущее, а пока давайте фото помета, чтобы на состояние печени посмотреть и попробуйте в поилку минеральную воду негазированную, гидрокарбонатную (например, Ессентуки №4 или №17, одна часть минералки на две части просто воды) и посмотрите, изменится ли помет в какую-либо сторону.

alisavzazerkalie

24 апреля 2012, 19:48

Марина, я Вас очень прошу, пишите, пожалуйста, сразу пропорции, это избавит Вас от тысячи вопросов и сэкономит Ваше время...
о карсиле Вы ничего не говорили. сколько и по сколько?
так ему всё-таки нужен антибиотик? хорошо ли давать "на всякий случай"?
супракс - сколько давать? дозы и продолжительность?

помет точно такой же, как на фото выше, только вокруг мокрые пятна на бумаге-подстилке.
забыла отписаться по шишке: как я писала еще в первом посте -
"рана быстро зажила (попоила Траумелем, мазала вет.мазью Живосепт), растут перья, шишечка прошла - очень быстро". сейчас нет ничего. крылья разминает smile.gif

спасибо зараннее.

Юстас

25 апреля 2012, 8:30

Супракс (цефиксим)

Базовая дозировка и кратность: 45 мг/кг/сут перорально, разбить на 2 приема.

Гранулы для приготовления суспензии 50 мг пакет Содержимое пакета развести в 5 мл воды, давать по 0,8 мл два раза в день

Гранулы для приготовления суспензии 100 мг/5 мл Развести по инструкции, давать в клюв по 0,4мл два раза в день

Капсулы (таблетки) 100 мг Таблетку или содержимое капсулы развести в 5 мл воды, давать в клюв по 0,4 мл два раза в день.

Капсулы (таблетки) 200 мг Таблетку или содержимое капсулы развести в 10 мл воды, давать в клюв по 0,4 мл два раза в день.

Капсулы (таблетки) 400 мг Таблетку или содержимое капсулы развести в 20 мл воды, давать в клюв по 0,4 мл два раза в день.

Примечание. Возможна перекрестная резистентность с цефалоспоринами и пенициллинами, аллергии. С осторожностью при печеночной и почечной недостаточности. Усиливает нефротоксичность аминогликозидов и полимиксинов. При передозировке возможна кровоточивость.



Карсил- от 1/4 до 1/2 таблетки в день, сняв коричневую оболочку. Долго

Марина_Л.

25 апреля 2012, 8:34

Ну, это могут быть и почки, поэтому я и предложила супракс, для начала давайте минеральную воду, бифиформ и карсил и наблюдайте за пометом, если он будет изменяться в лучшую сторону, то может и обойдемся без антибиотика.

alisavzazerkalie

5 мая 2012, 1:28

Марина, спасибо большое - не было возмоности отписаться.

помет было улучшился - т.е. исчезла вода, но вот опять ухудшился - много жидкости вокруг и сам мтал жиже.
еще вопрос, чем-то еще можно заменить бифиформ?
спасибо.

и вот.

Перевод

Инфекция парамиксовируса

Инфекция парамиксовируса встречается у голубей и имеет характер острой инфекции и принимает характер эпидемии.
возбудитель заболевания:
парамиксовирус родственен Ньюкаслскому патогену, но не идентичен с ним. Вирус является очень заразным для голубей, но не воздействует на других домашних птиц.

протекание болезни :
всего через несколько дней после инфицирования, птицы демонстрирующие признаки заражения и зараженные, но не демонстрирующие признаки распространяют вирус через выделения из глаз, клюва и через фекалии. Инкубационный период от 3 до 21 дня. До 30% зараженных птиц может спонтанно выздороветь после примерно 4х недель болезни.

Симптомы:
первоначальные симптомы включают повышенное употребление воды и сниженное потребление пищи, истощение, подобие диарреи из-за патогенного повышения жидких выделений (полиурия: лужицы с плавающими частицами фекалий формируются в клетке). За этим обычно следует паралич одной или обоих лап, боязливость, выворот шеи, судороги, перевороты и хождение задом наперед. Большинство голубей умирает.

распознавание болезни:
Вирус может быть определен в специальных лабораториях через вирусологический анализ частиц органов - мозг, почки - мертвых птиц. Антитела выявляются через серологический анализ крови голубей не ранее чем через 2 недели после инфицирования.

прдобные заболевания:
Salmonellosis.

Лечение
также как с другими вирусологическими заболеваниями голубей, не существует эффективного лечения.

Если есть подозрение на инфекцию в стае, экстренная вакцинация всех здоровых на вид птиц может быть проведена с целью предотвращения распространения инфекции. (см ежегодный превентивный план). Визуально зараженные птицы должны быть изолированы и исключены из группы получающей вакцинацию, поскольку они могут подвергнуть риску заражения других птиц прежде чем вакцина подействует .
livimun® и мультивитамин EB12 рекомендованы чтобы повысить природную сопротевляемость птиц.

превентивные методы
только активная иммунизация (см ежегодный превентивный план: paramyxovirus vaccination plan) защищает голубей, которые развивают стабильный иммунитет через 3-4 недели.


это не может быть у него?
было истощение - похудел было, теперь набрал, кушает лучше...

Марина_Л.

5 мая 2012, 9:18

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, что в итоге стали давать м как долго? И, если возможно, фото помета.
В целом, помимо помета, динамика есть?

alisavzazerkalie

9 мая 2012, 23:31

еще раз прошу прощения за долгое молчание...
Марина, в целом динамика есть - ест нормально, не кидается зерном,
не вялый, насколько я могу судить - он-то в клетке сидит... но каждый раз страшно сопротивляеься, очень бьет и кусается.

даю по 1/4 табл.пирацетама, 1/4табл.карсила(коричневую глазурь просто смываю), фоспренил по 0,3 в клюв утром и вечером, глицин в воду...
антибиотика супракс(цефиксим) мы не нашли... честно искали, три дня назад только 8 аптек за раз обошли,это не считая предыдущих дней, а вчера попали в аптеку, где знают аналог цефиксима, но его нет, и когда будет не знают, и стОит он порядка 15$...
если честно, это очень дорого для меня, не хотелось прибедняться, но, видимо, придется, - у меня сейчас 10 животных дома, а я неработающий студент. так что если есть что попроще - подскажите, пожалуйста!
через гугл нашла антибиотик "доксициклин", при поносе голубям.
что скажете? если подходит - уточните дозировку, пожалуйста!
/у нас доксициклин в капсулах по 100мг*/
*содерж.в одной капсуле доксициклина хилата в пересчете на доксициклин - 100мг. препарат содержит лактозы моногидрат.



и на счет бифиформа та же ситуация... т.е. дорого в моем положении...
тогда удалось достать пару штук. теперь же негде - в аптеках его, естественно, не делят.

можно ли заменить, например, БИФИДУМБАКТЕРИНом? если да - флакончик на 5доз - какя дозировка, чем развести?

и еще вопрос по мин.воде. Ессентуки у нас нет, ну я не нашла в магазинах, по крайней мере. Есть у нас наша Лужанская*, Свалява**, Боржоми есть... но это все газированное... может выпускть газ? перелить в плошку, оставить на сутки..?

*«Лужанская» - одна из самых известных минеральных вод Украины была открыта в 1775 - м году. С 1872-го года ее стали назначать с лечебной целью и экспортировать в Европу, в том числе Австро-Венгерскую империю.
По химическому составу относится к гидрокарбонатным натриевым борным минеральным водам боржомского типа с низким уровнем минерализации - 3,0-6,5 г / л, что позволяет использовать ее, как столовый напиток имеющего мягкий вкус.
В состав «Лужанской» входит биологически активные магний, калий, кальций, кремниевая, ортоборная кислота, фтор.
Минеральная вода «Лужанская» рекомендована людям с повышенным уровнем кислотности желудочного сока, гастритах и ожирении.
**Минеральная вода «Свалява» - одна из самых уважаемых вод Карпатского региона с XV-го века. Название «Свалява» происходит от слова «соль», ведь ее источник богат минеральными солями.
Качество воды и лечебные свойства высоко оценены в Европе - в конце XIX-го, начале XX-го века «Свалява» отмечена наградами на международных выставках в Париже, Вене, Будапеште. По химическому составу относится к гидрокарбонатным нариевым борным минеральным водам со средним уровнем минерализации -
4,0-4,8 г / л. Принадлежит к международному Боржомскому типу и Поляно–Квасовскому подтипу минеральных вод.
Вода имеет оздоровительные свойста, направленные на улучшения и восстановления роботы печени, желчных путей, пищеварения и обмена веществ, а также очищению почек.


огромное спасибо зараннее! еще раз извините, что так несерьезно с выходами в интернет получается...
сейчас попробую что-нибудь с фото ...

alisavzazerkalie

10 мая 2012, 0:05

да, и сегодня замечаю, что сидит на насесте на одной ножке. ну, похолодало, конечно, немного... (он не на улице, нет.)

помет. вот, плоховасто видно, т.к. на газете:


горчичного цвета,запах неприятный появился(вчера разнюхала) - не знаю, как охарактеризовать, так как кроме как "запах свжего мотыля, хранящегося в холодильнике"(это понятно тем, кто рыбок держит),ничего мне не напоминает...
вокруг "кучки" - мокрое пятно...
вот тут видно:

Марина_Л.

10 мая 2012, 13:26

Доксициклин не надо однозначно. Бифидумбактерин можно. Фото ранее выложенные помета и текущие - одна и таже птица? Тарасик? Свежий мотыль мне вообще ни о чем не говорит, попробуйте в общем - кислый, тухлый, сладковатый...

alisavzazerkalie

13 мая 2012, 23:19



да, фото предыдущие и последие - помет одной и той же птицы, Тарасика. что спровоцировало его изменения - я не знаю, еда та же, после приема антибиотика прошло недели полторы-две... две наверное, как помет начал появляться с лужицей, а потом и разжижаться... со второй птицей всё о"к, - она тоже принимала тогда антибиотик, и все лекарства такие же, т.к. у нее вертячка, и ест тот же корм.
сейчас помет вроде лучше немного.
запах - не знаю... не сладковатый ли? какой-то странный, неприятный однозначно и даже какой-то резкий.

Мариночка, дозировать как бифидумбактерин?(( флакончик "5доз".
воду минеральную никакую не надо? (( ....
спасибо!

alisavzazerkalie

10 июня 2012, 0:07

...прошу прощения, опять были без связи...
с Тарасиком всё нормально - в плане помета, -без воды, нормальной консистенции.
карсил продолжаем пить.
только вот запах "едкий" остался...

и вообще теперь застопорился процесс с вертячкой - с выздоровлением.
прогресс был в том, что птица перестала раскидывать зерно, стала нормально есть.
и всё на этом. это уже больше 2-х мес. ...(((
посоветуйте, пожалуйста, что еще можно попробовать для лечения, кроме пироцетама (ноотропил в уколах плохо получался), глицина и фоспренила?((( второму голубю тоже никак не легче вообще - как заворачивало, так и заворачивает...(

Darina1960

10 июня 2012, 8:34

Пантогам, витамины комплексные.

alisavzazerkalie

15 июня 2012, 11:53

спасибо за ответ!
будьте любезны, вопросы!:
1) ПАНТОГАМ - сколько, как, длительность курса?
2) ГЛИЦИН давать с перерывами, как для людей - курсы по 2 недели? сколько перерыв?
3) ПИРАЦЕТАМ одинаково эффективен в таблетках и капсулах?
4) ФОСПРЕНИЛ - тоже, какие курсы и перерывы по длительности?

...жаль, я очень надеялась, что раз птицы были подобраны с улицы и СРАЗУ начали лечиться - быстро поправятся...((

alisavzazerkalie

15 июня 2012, 12:16

спасибо за ответ!
будьте любезны, вопросы!:
1) ПАНТОГАМ - сколько, как, длительность курса?
2) ГЛИЦИН давать с перерывами, как для людей - курсы по 2 недели? сколько перерыв?
3) ПИРАЦЕТАМ одинаково эффективен в таблетках и капсулах?
4) ФОСПРЕНИЛ - тоже, какие курсы и перерывы по длительности? т.е. по 20 дней - а какие перерывы делать и сколько курсов нужно? до выздоровления?

спасибо зараннее!
...жаль, я очень надеялась, что раз птицы были подобраны с улицы и СРАЗУ начали лечиться - быстро поправятся...((

Марина_Л.

15 июня 2012, 13:39

Добрый день!
К сожалению, если вертячка вирусная, то никто не может знать, какие уже произошли изменения и обратимы ли они.
Будьте добры, что значит "едкий" помет? Можно фото? Помет с таким запахом у обеих птиц?
Если Вы начнете пантогам, то пирацетам не нужен. Удобнее будет сироп 10%, по 0,1 мл 2 р/д для начала.
Фоспренил - да, курсами по 20 дней, затем неделя-две перерыв и можно повторять.
О витаминах группы В не забываем.

alisavzazerkalie

21 июня 2012, 13:12

Марина, спсибо!
фото выложу позже, помет у Тарасика сейчас такой в точности, как на первых выложенных фото, без "воды". сейчас, по-моему, получше стал - запах исчез.
у второй птицы всё гуд, и с пометом, и со всем остальным.

у меня были вертячные голуби: нашла-начала лечение-выздровели-улетели,
а была голубка, которую пол года не лечили, вот она лечению не поддалась практически...
поэтому я и думала, что если сразу схватиться за лечение - птицы выздоровят... ((

а ГЛИЦИН - 2 недели даем, неделька-две перерыв?

ВИТАМИНЫ ГРУППЫ В - достаточно в комплексных витаминчиках (я простые отечественные беру).
у меня есть Магне В6, в амп. - можно птице магний?

или же можно в уколах использовать? ксли да, то какие именно витамины В, и сколько?
спасибо!

Марина_Л.

30 июня 2012, 20:23

Добрый день!
Сразу вопрос по помету, бтфтдумбактерин давали? Его даю на кончике ножа с горкой либо в поилку на 50 мл, либо на корм, дневную норму, и сверху сбрызнуть водой, чтобы к зерну прилип. В поилке лучше воду с бифидумом по жаре 2 раза в день менять.

alisavzazerkalie

11 июля 2012, 18:41

спасибо большое! бифидум будем давать.
еще не давали, т.к. не знали как...

Просмотров: 2021 | Добавил: jusitis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz