Суббота, 18.05.2024, 18:29


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 1 » Модели
07:26
 

Модели

Помните танк с реактивными двигателями? Так же BMW.

Насколько нам известно, база BMW X5 клинья его образному загрузки в Фанни базового Mercedes-Benz M-класса. Конечно, он делает это в три категории, мы выступаем за: собираемся, поворот, и остановки. Он выглядит лучше, тоже.

Так почему же X5 нужно даже специальные модели, которая имеет большегрузных 340 л.с., 4,6-литровый V-8, пластиковая пленка ветер, и 20-дюймовые колесные диски с отверстиями достаточно большой, чтобы поменять тормозные колодки до конца. Ответ на этот вопрос существования Mercedes-Benz ML55 AMG, BMW зуд в Y-фронта, поскольку она появилась на рынке в конце 1999 года.

BMW X5 4.6is

Конкурентный антагонизм свертывается в воздухе между Мюнхеном и Штутгартом, и до сих пор ML55 была верхней индейки среди внедорожников, которые проливают каких-либо претензий быть полезным для бездорожья. Однако, это изменилось, когда первые образцы 4.6is дилеры достигли в декабре прошлого года.

С 6,5-второй заход до 60 миль / ч, $ 66845 базовой цены X5 4.6is ($ 15200 премия за 4.4i Sport с упаковкой) покупает вам 0.3 секунды больше свободного времени, чем вы получаете с $ 66545 ML55. BMW также планки 0,2 секунды от ML на четверть мили с 15,1 вторая основа в 92 миль / ч и прилипает к skidpad против 0,84 г энергичные боковые силы, полный 10 аг лучше, чем ML.

Некоторые заслуга мясистые 315/35WR-20 Michelin Diamaris шины (европейская модель Michelin делает свой дебют в США), которые делают 4.6is взглядом, как если бы он сидел на Viper. Передние колеса носить 275/40WR-20s и упаковать 14-дюймовый роторов, которые появляются, способный принимать шоу Минск утром. Только 164 футов необходимо довести это 5127 фунтов 4.6is, чтобы отдохнуть от 70 миль / ч, опередив нашего одну тонну, легче долгосрочных 1999 Porsche 911 Carrera четырьмя ногами.

BMW рассмотрено М5 394 л.с. S62 V-8, но не потому, что его бледный доставки крутящего момента и тот факт, что никакой акции slushboxes будет обрабатывать власти. Таким образом, не знаком М, либо. Вместо этого, новый 4,6-литровый V-8 была спроектирована с некоторым вдохновение от Alpina, заводской BMW, помазал послепродажного тюнер бухло, Германия.

Как собственный 4,6-литровый B10 Alpina, в DOHC завода 32-клапанный вариант рифф на текущий M62 V-8 найден в X5 4.4i и 540i. Принципиальная разница в том, что каждый банк в настоящее время вытесняет 577cc 550cc, а не из-за 1,0 больше диаметра 2,3 мм и более инсульта. Сжатия коэффициент увеличения от 0,3 до 10.5:1, слабее выхлопных отделаны хромом капюшонами и lumpier камеры приема подкреплены более агрессивной отображение камеры, постепенно счет механизма двигателя для рейтинга 340 лошадиных сил, 50 больше, чем в 2002 X5 4.4i, который пошел до 290 лошадиных сил с 282 в прошлом году.

Коленчатого вала также оказывается еще 26 фунт-футов, на 350 общего количества. Это и ниже 3,91 заднего моста отношение помочь 4.6is Лоб почти на полсекунды от 0 до 60 миль / ч спринте 282-сильный 4.4i. Ожидать прожорливый 14 миль на галлон.

Запуск быстро к горизонту достаточно сталь вокруг вас, чтобы залатать затонувшей Эдмунд Фицджеральд реальная причина приобрести 4.6is. Что касается поворота, 36 футов скелетных сварного шва способствовать шасси, что чувствует себя жесткими и устойчивыми. Но чем выше центр тяжести и расстояния, отделяющие водителя, центр крена, и дорога означает 4.6is становится неопределенной над оживленной скорости гастроли.

Массы и 38 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса призываем их пахать вперед, а задняя часть вращается только если ты шепчешь Радуйся, Мария и отказаться - он не будет полностью отключить от--контроля устойчивости. Подозрительно, BMW запретили журналисты делают, что когда они были в их компании, возможно, обеспокоены тем, что в два с половиной-тонный грузовик у власти избыточной поворачиваемости может перенапрягать способности среднего водителя.

Даже со стандартным X5 Sport пакет подвески, которая включает в себя толще стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие пружины и потрясений, сохранить орган, состоящий в свою очередь (но наказание за езду по Шокирующий гнилой поверхностей), 4.6is еще не делает Вы чувствуете, как будто вы находитесь в спортивный седан. Больше, как будто вы сидите на крыше одного.

Если, как мы, вы хотите на самом деле сидеть в машине, купить 540i вагона с Спорт пакет, сохранить восемь великих, перевозить больше вещей в больших интерьеров, и Фанни удар всех.

Две части современных BMW, одна часть злостных родстер, с примесью совершенно странные Freakin.

С родстер Z4, BMW создала машину, чтобы современный, что она имеет двигатель музыки по трубам в салоне, как Muzak для авто энтузиастов. Но об этом позже. Во-первых, чтобы понять этот странный вид родстер, надо смотреть на машину она заменяет, Z3.

Год был 1995 BGR ("до немецких родстеров"), и родстер рынке было темно и без формы. Только Mazda Miata существует, и это хорошо. Цифровой ремастеринг версия Elan Lotus, Miata была дешевой, но не очень быстро, крик, чтобы двигаться, дико популярной.

Поэтому, когда BMW вышла на рынок в 1996 году, это было не удивительно, что его Z3 была ретро-стиле с четырьмя цилиндрами малолитражку с ручным крыша ткани. Он был сделан из битов от старой части шельфа, в том числе 3-й серии задняя подвеска, что уже одно поколение от рождения, когда он появился на Z3. Он был одет в листового металла прочно укоренились в индустриальный век, вспоминая старинных обтекаемый локомотивов. Если вы из фрейдистского изогнутые, возможно, он вызвал в памяти фаллический нос мультяшным сигарет продаж помощник Joe Camel.

Предшествовавшие Mercedes SLK и Porsche Boxster более чем на год, сочетание Z3 по сравнительно низкой цене и ретро выглядит оказался хороший рецепт для продажи.

Как только пятно Mercedes SLK и Porsche Boxster блестящий прибывшие на место происшествия, Z3 никогда не выигрывал сравнительного теста. Те, конкуренты были не дешевы, но они были современные, сложные выражения родстер концепции, оставив Z3 выглядеть бедным пасынком немецко-родстер рынке.

В 2003 году Z4 утратил ретро вид Z3, хотя в долгосрочной нос, короткий палубе пропорции сохраняются. Это может считаться современным, если это означает, что сложные и странно, потому что все линии, складки, шишки, и полипов применяются на вершине, что основная форма - и есть много применяется на вершине - это, гм, современный. BMW считает, дизайнеры должны указать путь в будущее, а не имитировать современный вкус. Мы не думаем, что это красиво, но время покажет, если Z4 один день считается новаторским в виде Музея Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта или отклонены как ирокез период прилипания а-ля г-н Т.

Что мы знаем наверняка, после того, как наши диски на юге Португалии и на юге штата Мичиган является то, что Z4 является высококачественным спортивным автомобилем таким образом, Z3 никогда не было.

На этот раз BMW пошел в текущей полки частей. Z4 использует те же основные подвески в последних 3-й серии, настроенный для спортивных автомобилей долг. Есть стойки спереди и алюминия интенсивно многозвенных соглашения по ухабистой крупу Z4 в. Это задняя подвеска, которая делает различие. Ушла нервной хвост, который смутился и нервный при нажатии удар midcorner - и отдал свой контроль полностью, когда вы вышли из газа в поворотах. Это отчетливо старинных вице (в котором Boxster никогда не предавался) заменяется на задней части, что положительно отказывается выходить без приглашения. На самом деле, если есть вина можно найти с обработкой Z4, он все наоборот: задняя придерживается дольше, чем необходимо (читается как "недостаточную"). Недавно шустрый, Z4 обеспечивает доверие с его жесткой структурой, современные подвески, и расширить трассу, но там не понять, это для чего-нибудь, но с передним расположением двигателя автомобиля. Нажмите трудно, и передние шины сдаваться, как вес переносится на внешний угол передней части автомобиля. Но в союзе с наиболее быстрым и линейный отклик дросселя в мире, вы можете легко передать власть назад с одним здоровым применения на педаль газа. Автомобиль ужесточает свою линию в углу с легкостью, что подразумевает, что была шутка о том, что недостаточная поворачиваемость вещь. Z4 имеет 0,91 г палку skidpad. Лучшее, что мы никогда не удавалось в Z3 была 0,88 г, и пришли с новоиспеченным деятельности родстер M. Z4 захватывает дорогу, конечно, как Corvette или Porsche Boxster S.

BMW X5 4.4iОбновление, что более чем поверхностно.

Обратите внимание на BMW: Хватит называть X5 автомобиль Sports Activity. Фраза не прижился, и это означает, что нет утилиты для X5 и заставляет Вас казаться высокомерным, как своего рода немецких инженеров.

Хорошо, что селезенка будучи вентилируется, давайте продолжать. С момента своего появления на модели 2000 года X5 был безусловный успех для BMW. Но под давлением нагрузки новый спорт-Утес выкатили на VW, Porsche, Lexus, Infiniti и другие, X5 продажи скользнул примерно пять процентов от их пика 2002 42 742 единиц. В надежде переломить эту тенденцию, BMW X5 подвергаются в довольно зрелом возрасте тщательный макияж (который, к сожалению, слишком поздно для нас, чтобы включать обновленный X5 в нашем конкурсе 5Best грузовиков в прошлом месяце).

По данным BMW, 2004 X5 имеет более 2100 новых деталей, два новых двигателя, а также четыре новых цвета. Наиболее очевидным обновление нос, который рестайлинг от стойки вперед. Это тонкие подтяжки лица, которая сохраняет ноздри BMW, товарный знак, но добавляет, акцент с рядом эффектных баров хром.

Наиболее значимые новости Полный привод полный рабочий день, четыре системой полного привода. В принципе, Полный привод является более гибкой системе, потому что он добавляет с компьютерным управлением самоблокирующийся межосевой дифференциал. Она обрабатывает информацию от колес скорость и стабильность контроля датчиков-контроль такие вещи, как скорость рыскания и руль позиции до распределить крутящий момент между всеми четырьмя колесами, в течение нескольких миллисекунд. Хотя такая система не является неслыханным, BMW заявляет, что его версия является более приемлемым, потому что ее только разработала и запатентовала программное и аппаратное обеспечение.

Мы пороли несколько X5s оснащен системой на испытательном треке BMW, через дорогу от своего завода в Спартанбурге, штат Южная Каролина, где X5 построен. Запуск воды в стратегических местах на трассе созданы условия, когда все, некоторые, или ни одно из колес удалось получить контроль. Что мы обнаружили, было, ну, ничего. Полный привод делал свою работу без каких-либо заметных отставание, шума, без лишних усилий. X5 остается под контролем на всех, но самый идиотский вождения. Прозрачный слово в моде в наши дни, но она отстает в описании этого четыре системой полного привода; невидимый больше нравится.

BMW X5Дон? Т путать это "спортивная деятельность транспортного средства с спорт-внедорожника.

TONY SWAN
Хотя спорт-коммунальных услуг и спортивных седанов есть примерно столько же общего, как жирафы и газели, я должен признать, что X5 делает лучшую работу еще размывания границы между двумя видами. Правда, эта установка является пухлые для цельным, и она страдает от той же черты, которые делают все внедорожники неуклюжим: высокий клиренс и высокий центр тяжести. Тем не менее, с Спорт пакет, это, возможно, самый шустрый внедорожник не предложила, она останавливается быстрее, чем многие легковые автомобили, и есть огромный крутящий момент, чтобы компенсировать свои свиной массы. И если спорт-пакет езда несговорчивый на дорогах штата Мичиган, и, тем более причина переехать в Калифорнию.

Чаба Csere
BMW обещает нам X5 создаст новую динамику стандартам внедорожников. Конечно же, оснащена дополнительным пакетом Sport, X5 обеспечивает поворотов и торможения сцепление намного превосходит любой другой внедорожник, опробованных нами. К сожалению, это сцепление поставляется с хрупкими езды - тот, который гораздо меньше, чем даже совместимые M5, или любой другой внедорожник, который я могу вспомнить. Возможно, это цена для изготовления 4933-фунтовая машины с высоким центром тяжести палки, как BMW. Добавьте онемела рулевого управления и грузоподъемностью менее чем в 5-й серии кабриолет, и X5 принимает концепцию SUV в направлении, я не понимаю.

Ларри WEBSTER
BMW всегда гарантирует, что его предложение в любой автомобиль категории автомобиля водителя из сгустка. И это редко позволяет нам вниз. X5 не валяться в поворотах, сидеть на задней при ускорении или записать его тормоза после многочисленных остановок. Так что я должен сказать, что среди роскоши Утес, X5 является наиболее удовлетворяющий ездить. Но я все равно не купить, поскольку он не имеет интерьер комнаты, чем 540i вагона и едет гораздо грубее. Что это дает? Это как если бы BMW слишком сильно сосредоточены на спорте частью и забыл о полезности. Прибыли позвонил по спортивной Утес было слишком много для сравнительно небольших BMW, чтобы отказаться, но я предпочел бы видеть более полезный пакет.

ЦЕНА AS ПРОВЕРЕНО: $ 56 526 (базовая цена: $ 47 771) ТИП ДВИГАТ... BMW M3 SMGРучной или автоматический? Удобный компромисс.

Тип ТС: с передним расположением двигателя, задний привод, 5-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА AS ПРОВЕРЕНО: $ 56 526 (базовая цена: $ 47 771)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 6-рядный, железный блок и алюминиевой головкой, Siemens MSS 54 двигателей с системой управления впрыска топлива
Водоизмещение: 198 у.е. в, 3246cc
Мощность (SAE нетто): 333 л.с. при 7900 оборотов в минуту
Крутящий момент (SAE нетто): 262 Нм @ 4900 оборотов в минуту

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением и сцепления

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107,5 в Длительность: 176,9 в
Снаряженная масса: 3508 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: автоматическая / ручная
Нуля до 60 миль / ч: 5,0 сек / 4,8 сек
До 100 миль / ч: 12,2 сек / 11,6 сек
От нуля до 130 миль / ч: 21,0 сек / 20,3 сек
От нуля до 150 миль / ч: 32,5 сек / 27,8 сек
Улица начала, 5-60 миль / ч: 5,4 сек / 5,0 сек
Постоянный 1/4-mile: 13.6 сек / 13,4 сек @ 106 миль / ч @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (губернатор ограничиваясь): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч 162 футов
Устойчивость на дороге, в 300 футов, диаметр skidpad: 0,89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA города вождения: 16 миль на галлон
C / D-Наблюдаемое расход топлива: 19 миль на галлон

BMW X3 3.0iНемецкий присоединяется к Roughriders.

Непрекращающийся дрожь нашего испытательного транспортного средства сделал все возможное, чтобы отделить внутренние панели со стен и мест от их крепления. Несколько скрипов и погремушки приняли канцерогенных корень и распространяют. База версии X3 немного лучше с 55-й серии, H-рейтингу шин все вокруг и spongier потрясения, но незначительно. X3 clomps вниз по дороге, и БМВ не должны clomp. Те, которые ездят на стеклянный-гладкой автострад, никогда не будет беспокоить езды X3, но все еще будет.

Окончательный вождения BMW, мантру машины и непрерывные поиски межгалактического коленях рекорд на NNLGA? Rburgring, несомненно за твердый подвеску Х3. Без сомнений, извилистым X3 ручки с апломбом Баварии. Полный привод имеет свои направления, в частности от бокового г датчика. Как X3 изгибы в угол, муфты строп больше мощность двигателя на заднюю ось. Стратегия освобождает передние шины, чтобы сконцентрироваться на работе жизненно важных превращения автомобиля. Стойки X3 является немного онемение и изолированных, но нос дартс решительно и без напористый недостаточной, поразившей большинство на четыре колеса водителей. Он даже вознаграждает смелых водителей с небольшим хвостом махать и вытащил без аргументов 0,88 г на skidpad, самая высокая власть, что мы когда-либо измеренный для внедорожников.

Самый быстрый X3, один с 225-лошадь двигателем и шестиступенчатой механической коробкой, не убогий, или, хотя встроенный шесть из 330i приходится работать больше, чтобы сохранить Х3 4095 фунтов в движении. Мы видели 60 миль / ч на Зин в 7,4 секунды, на несколько тиков быстрее, чем универсал 325xi (0,3 секунды), и много клещей (0,7 секунды) быстрее, чем X5 3.0i. X3 строит четверть мили за 15,5 секунды на 87 миль / ч, на полсекунды быстрее, чем универсал, а затем останавливается с 70 миль / ч в 157 футов, так же, как эволюция Mitsu.

Это здорово, за исключением того, что назад к реальности дорог жесткой подвеской никогда не отдыхает, не представляет фирма множество. Она держит тело подпрыгивая и водитель делает постоянные корректировки курса, чтобы остаться на пути. Сидя несколько лишних сантиметров выше центра крена не поможет постоянный отток конфиденциально, или устойчивый отток цвет вашего лица. Некоторые водители чувствовали рост мяч движения связанных тошнота после обмолота машину вниз кривых дорог.

Пока X3 остается стоянке, у нас меньше проблем с ней. Сочетание приборной панели в геометрические и органические формы, подчеркнутая широкие массы линкор-серого пластика, выглядит как кабина Z4, который прошел через соковыжималку копейки. Твердые поверхности с глубокими зернистостью в изобилии, и дверные ручки просто грубый черный пластик. BMW берет немного меньше X3, и он предназначен, чтобы иметь некоторые спортивные Ют прочность, поэтому мы принимаем thrifting.

Есть штрихи эпикуреец вкус: франко-лоскутных двойной благодати складки дополнительные спортивные сиденья кожей, и серебро акценты electrocoated пластиковых спортивных странный узор отпечатков пальцев, которые так или иначе работает. Навигационный экран двигателей в тире, когда не хотели, особенность, которую мы бы с удовольствием платить за в 5 - и 7-й серии.

Те, у кого место раз в X5 будет чувствовать себя как дома за иго Х3. Ведра сидеть высоко от пола, колени согнуты сильнее, чем в автомобиле, и педали наступил на более, чем в. Край трехспицевое спортивное рулевое колесо является питон мясистые, шестискоростной ручка переключения света на ощупь. Back-жимовиков будете наслаждаться хорошим колена и головы, несмотря на плоской и твердой спинки сиденья не могут быть приспособлены для грабли и стремится к вертикали. Дно мелкие и бесформенное, поэтому стоит ожидать пассажиров на задних сиденьях, чтобы действовать как необеспеченный проката катушки во время тренировки подвески.

В наше время с этим грузовиком, мы никогда не изучены все более строгими, чем грунтовой дороге, хотя BMW инженеры утверждают, что она будет терпеть гораздо грубее лечения. Отсутствие защиты днища не сулит ничего хорошего для серьезных пятно рок-сканирование, хотя датчиком водитель грузовика, несомненно, будет благодарен за ваш звонок. BMW бьющей его жидкости может быть источником вдохновения для бесконечных шуток бар.

Таким образом, вы должны просто забыть о вне дорожное и пойти на 325xi универсал, а? X3 имеет больше пространства, а также грузовой пол рельсы для дополнения велосипеда, если вам требуется такие вещи. Полный привод является аккуратным и не доступны в вагон. Для BMW, мы говорим, иди к ней. При такой компании, как BMW начинает резервирование ее лучшие технологии для грузовых автомобилей, пришло время начать строительство бомбоубежищ.

Вот решение, BMW: Простота до затухания на X3 чтобы пассажиры не чувствуют себя как ядро в Jiffy Pop, или скольжения 3,0-литровым двигателем и Полный привод в 325xi вагон.

До тех пор, если вы все еще хотите X3, возможно, это было не совсем BMW вы хотите в конце концов.

BMW 325iДумайте об этом как 330i Lite.

Вот вопрос, который мы хотели бы ESPN задать несколько автогонщик на одном из своих освещающие спортсмена-нюхать показывает, викторины: Название автомобиля до 35 лет, которая использует большой вес экономии магний в блоке двигателя, повышает эффективность путем изменения подъема клапанов, а не просто помощью дроссельной заслонки, и поставляется с дорогой спущенных шинах.

Время вышло. Ответ на этот вопрос? Наименее дорогих автомобилей США BMW, $ 30995 325i.

Это только начало длинного списка стандартного оборудования на '06 325i. Сюда же входят шестиступенчатая механическая коробка передач (ранее пятиступенчатой только), впечатляющий 10-стереосистема, включая два сабвуфера, двойной автоматический климат контроль, передние и задние подушки безопасности, ощущающие дождь стеклоочистители, и автоматические фары. Единственное очевидное упущение складывающееся заднее сиденье, то это еще $ 475 вариант.

В целом, нам нравится новый дизайн-3, с тремя резкими складками гладила на его профиль. Хотя его размер вырос 2,2 дюйма в длину и 3,0 дюйма в ширину, это тестер весила всего 48 фунтов больше, чем предыдущая 325i мы тестировали (C / D, Март 2004 г.).

Мощность составляет до 215, 31 больше, чем в предыдущей модели, а крутящий момент подняли на 10 до 185 фунт-фут, в основном из-за полтора литра увеличится до 3,0 (сейчас же, как и 330i). Кроме того, это количество лошадиных сил находится всего в 10 меньше, чем в предыдущем 330i, но 40 меньше, чем в последней версии, в связи с одноступенчатым (по сравнению с трехступенчатой) индукционной системы.

325i имеет короткие передачи, чем как 330i и 325i предыдущей, но шестой передачи является более высоким, чем в предыдущем пятой передаче. Жаль, что сдвиг броски не меньше. Они немного резиновый, а также. Мы хотим, чтобы короткий рычаг переключения с 2003-05 330i с Performance пакет был вариант.

Дополнительной мощности и более агрессивный готовится дать прямой линии производительностью быстрый удар в 6,1 секунды от 0 до 60 миль / ч и 14,7 секунды на 94 миль / ч через четверть мили. Это 325i сдувает последнего поколения автомобиля и также быстрее, чем предыдущая модель 330i.

БМВ как правило, имеют длинный список опций, и это последнее 325i, украшенных все в этом списке, будет стоить $ 47715 потрясающий. Забудьте это. Наш тестовый автомобиль пришел к нам носить только Спорт пакет ($ 1600) и Sirius Satellite Radio ($ 595) за $ 33190, а также со многими особенностями стандарта, мы не чувствовали gypped. Этот автомобиль также не стоимость алюминия интерьера отделка вариант, который на самом деле мы предпочитаем более двух вариантов дерева.

Спорт-пакет состоит из более жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса и шины (против стандартных 16) с липким Pirelli резина (225/45 спереди и 255/40 сзади), очень цепкие передние спортивные сиденья с бедра и укрепления коррективы, и толще рулевом колесе. Поясничная регулировка не входит, но мы обнаружили, что руководство мест крайне благоприятной и предпочитают, чтобы те, в текущем M3. Спортивный пакет счастью, не включает в себя активной системой рулевого управления, которая автоматически регулирует передаточное число рулевого механизма на основе скорости автомобиля (как это происходит на 5 - и 6-серии), потому что мы предпочитаем ощущение стандартного руля.

На 0,87 г, skidpad власть была между тем из в последние два 325i мы тестировали (C / D, Января 2001 года и март 2004 года). Из-за повышенной контакт патчи и улучшения АБС, тормозной путь автомобиля '06, в 161 футов, 11 футов лучше, чем в марте 2004 года тестера.

Универсально похвалил 3-й серии ездить-транспортное баланс по-прежнему без изменений. Это облегчение, учитывая BMW было обойти жесткость спущенных шинах. Тем не менее, эта последняя установка чувствует себя немного жестче, чем предыдущей модели, и, когда последовательные нарушения пути большое разнообразие встречается, поездка может получить резкий. В пределе, есть больше недостаточной поворачиваемости, чем мы вспомним в последний вагон, но есть еще некоторые характерные нейтралитет BMW, достигнута частично за счет распределения веса передней 49,9 и 50,1 сзади.

Несмотря на размеры, вес, мощность, и смещение увеличивается, экономика города топливо остается неизменной на 20 миль на галлон и шоссе на самом деле улучшенный 1 милю на галлон на 30. На 300-мильной трассе сильный удар, мы в среднем 31 миль на галлон впечатляет с круиз установлен между 70 и 80 миль / ч. В целом, мы получили 25 миль на галлон.

Но что более важно, новый 3 получила корону обратно в наш Октябрь "$ 35,000 спортивных седанов" Компаро после того, как сбросил на Infiniti G35 в прошлом году.

Просмотров: 150 | Добавил: jusitis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz